GLAM-CODE - Интернет-магазин мужской одежды
Интернет-магазин мужской одежды
+7 (495) 9974190

ПН-ПТ 10.00-19.00

задать вопрос напишите нам
Поиск товаров
Искать!
       ? размеры
     
цена от до  
Сортировка:
В корзине нет товаров.

Часто задаваемые вопросы. И ответы на них.

Вопрос: Ваш каталог костюмов не очень удобно смотреть на смартфоне. Есть "мобильная версия" сайта?

Ответ: Наша цель - дать клиентам максимально правдоподобное представление о каждой вещи, о качестве, о фактуре, о свойствах ткани. Разумеется, мы уступаем часть покупателей тем магазинам, которые при помощи имиджевых фото "для смартфона" предлагают дешево выглядящие в реальности костюмы, только за счет возможности заказа в дороге, на ходу, в транспорте. У нас же - напротив, костюмы часто даже красивее, чем их фото в каталоге. Это очень большая ценность - когда наш клиент может расчитывать что здесь самый большой выбор только качественных мужских костюмов, ни один из артикулов не повредит престижу и статусу его обладателя.

 

В: Каковы условия, сроки, стоимость доставки?

О: Ответ на все эти вопросы можно найти на странице "Доставка и Оплата". Если после прочтения у Вас всё равно остались трудности в понимании условий - свободно звоните и задавайте вопросы оператору по телефону (495) 997-41-90 по рабочим дням с 10 до 19.00 или в любое время задайте вопросы письменно нажав на ссылку "Задать вопрос", которая расположена на Любой странице сайте под логотипом GLAM-CODE и телефоном, в левом верхнем углу. Ни одно обращение с вопросом об условиях без ответа не останется.

 

В: Одежда торговой марки "Слава Зайцев" - оригинал или подделка?

О: Только оригинал, вещи берутся из Дома Моды Вячеслава Зайцева и едут прямо к Вам, обладают высоким качеством пошива, особым шиком, заметным "на глаз" даже неискушенному потребителю.

 

В: Я нахожусь в Московской Области, но не хочу ждать доставку по Почте. Что делать?

О: Можно договориться о встрече с курьером в Москве в удобном для Вас районе в удобное время.

 

В: Я сомневаюсь - заказывать ли костюм, а вдруг не подойдет?

О: Предлагаем поступить так: померьте себя по инструкции, посмотрите какой размер стоит на этикетках костюмов в Вашем гардеробе и воспользуйтесь консультацией при заказе, оставив комментарий при оформлении корзины или позвонив. В итоге, курьер привезет Вам 2 размера, Вы определите и купите свой. И, самое главное, зная нужное обозначение размера именно для данной марки, с этого момента Вы сможете выбирать в нашем каталоге любую расцветку и ткань в костюмах этой марки с гарантией что он сядет на Вас хорошо.

 

В: Как дозвониться до вас в выходные? Почему никто не подходит к телефону?

О: В субботу и воскресенье у нас выходные. В выходные можно оформить заказ через корзину сайта и/или написать нам письмо. Ответ на письмо и обратный звонок по заказу ожидайте в первый последующий рабочий день.

 

В: Как происходит обработка заказа?

О: Это происходит поэтапно: 1. менеджер отправляет на склад запрос о наличии нужной позиции, 2. склад отвечает - да:) , 3. менеджер находит в предстоящем маршруте ориентировочное время для доставки, 4. звонит клиенту для точной договоренности, 5. готовит всё для доставки, 6. клиент получает заказ.

 

В: Где находится ваш склад? Можно ли туда приехать?

О: Наш склад находится в Москве. Для розничных покупок на склад доступ закрыт, а при отборке для оптовых закупок - открыт, после заключения соответствующего договора.

 

В: Где можно увидеть ваш товар «живьем»?

О: Наш товар можно встретить в мужских магазинах Москвы, в торговых центрах и в сетях магазинов мужской одежды. Изделия торговой марки Slava Zaitsev men's wear можно увидеть в салоне-магазине при Доме Моды Славы Зайцева по адресу - Москва, Пр.Мира, д.21.

 

В: Можно ли распаковать и померить сорочку при доставке?

О: Нет. Это связано с тем, что в случае возврата потребуется фабричная переупаковка, и ее стоимость для несерийной партии такова, что производитель отказывается это делать. Таким образом, сорочка, потерявшая товарный вид, становится неликвидом. Однако, если у Вас есть сомнения по определению размера, мы можем сообщить основные мерки для каждого размера.

 

В: У вас написано - торговая марка Слава Зайцев, а производство - Германия и Польша? Как это возможно, ведь Зайцев - российский модельер?

О: Вячеслав Зайцев обладает правами на брэнд. Лекала, модели, конструкция, выбор тканей верха и подкладки - это всё работа Дома Моды с непосредственным участием мэтра. Однако пошив, "этап сборки", серийных партий без потерь в качестве традиционно доверен европейскому производителю, что никак не влияет на авторство этих высококлассных изделий.

 

В: Как быстро доставите заказ по Москве?

О: Зависит от загруженности службы доставки, максимум 3 рабочих дня.

 

В: Хочу сделать своему другу сюрприз – заказать сорочку и галстук, но оплатить хочу сама, заранее. Как это сделать?

О: Для такой ситуации оптимален способ оплаты через Сбербанк. В этом случае надо учесть сроки, т.к. доставка происходит только после того, как оплата поступит на наш расчетный счет.

 

В: Какая служба доставки используется вами как альтернатива Почте России для покупателей не из Москвы?

О: Обычно это EMS.

 

В: Что значит «подтверждение наличия товара»? У вас и без того не все товары во всех размерах.

О: Всё верно. Информация по размерам проверяется и обновляется в среднем раз в пять дней. Однако, если до следующей проверки нужный размер закончился – это не будет учтено в таблице размеров. Для этого служит подтверждение.

 

В: Хочу сделать мелкооптовый заказ от организации. Безналичная оплата. Будет ли скидка?

О: Такой вопрос лучше всего решать с администрацией. Через электронную почту admin@glam-code.ru.

 

Если Вы хотите задать вопрос клиентской службе магазина, обращайтесь по телефону +7 (495) 9974190 с 10:00 до 19:00 в рабочие дни или по электронной почте sales@glam-code.ru. Если Вы хотите задать вопрос администрации магазина, обращайтесь по электронной почте admin@glam-code.ru.

Copyright © GlamCode, 2006-2017
Rambler's Top100
Rambler's TopShop Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru